Ситибанк рассылает клиентам письма о расторжении договоров по обслуживанию.

Ситибанк рассылает клиентам письма о расторжении договоров по обслуживанию, сокращая объемы обслуживания физических лиц на территории Российской Федерации.

Предположительно это связано с техническим сбоем, явившемся следствием атаки группы Хакеров на сервера банка в недавнем прошлом, либо действием санкций направленных против России.

Клиенты получившие такие письма имеющие более чем десятилетнюю историю  сотрудничества с банком разводят руками в недоумении ,  т.к.  после получения такого письма блокируется доступ в личный кабинет пользователя, по телефону банк разъяснений не дает, специалисты банка направляют клиентов в отделения для прояснения ситуации, однако и там никаких комментариев не дают. Отмечается, что  не за долго  до получения  писем блокирующих обслуживание клиентов специалисты банка предлагают клиенту премиальную карту.

образец письма которое поступает клиентам:

АО КБ Ситибанк, в соответствии с п. 6.15, п. 8.3 и п. 9.3 Условий банковского обслуживания и п. 3.15, ст. 8 и 9 Условий выпуска и обслуживания кредитных карт, настоящим уведомляет Вас о приостановке использования выпущенных на Ваше имя банковских карт, включая дополнительные карты, если таковые были выпущены, оказания Вам дополнительных услуг с помощью систем CitiPhone и Citibank Online, а также о решении Ситибанка не продлевать на следующий годичный срок Договор банковского обслуживания по истечении срока его действия. Таким образом, Договор банковского обслуживания прекратит свое действие в связи с истечением срока его действия (т.е. текущего годичного срока).

Просим Вас обратиться в ближайшее отделение Ситибанка (менеджеру по работе с клиентами).

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *