Издание lefigaro.fr призывает пересмотреть Российско-Европейские отношения после переизбрания президента России 18.03.2018

Поскольку Владимира Владимировича Путина переизбрали в воскресенье, 18 марта 2018 , на следующий срок, в качестве президента России, Европа раскрывает основы того, что может быть возобновлением дипломатических и коммерческих отношений между Россией и Европой.

Лоуренс Дазиано — старший преподаватель экономики в науках .

Накануне президентских выборов в России, 18 марта и до визита президента Франции в Санкт-Петербург в мае следующего года, мы должны задуматься о состоянии наших отношений с Москвой, о полномочиях по мир, а также долгосрочные перспективы определения, как во время Венского концерта или Хельсинкских соглашений, мирной дипломатии.

Россия исторически отмечена, поскольку Петр Великий, страх окружения, вечный парадокс со стороны самой большой страны в мире, «континенте империи», который простирается от Европы до Азии с Востока. В сочетании с травмой развала СССР и вылетом западных людей в ранг простой региональной власти этого достаточно, чтобы объяснить стратегию Владимира Путина накануне его переизбрания в Кремле. Продвинутый марш расширения Европейского союза и НАТО завершил уничтожение уверенности, терпеливо сложившейся в 1990-х годах между Западом и Востоком, особенно с кандидатурами Грузии, затем Украина, после присоединения стран Балтии.

Россия исторически отмечена со времен Петра Великого страхом окружения.

После почти десятилетнего недоверия, которое теперь достигло «пиков» с новой гонке вооружений, скрытой кибервойны и смертельных судорог на Ближнем Востоке и в Украине, сейчас настало время подумать о выходе из кризиса выше. Мирный план высокого уровня между «Большой семеркой» и Россией может пройти дипломатическую инициативу, чтобы предложить в Москве перспективы, учитывающие соответствующие интересы европейцев и русских. Предпосылкой такого дипломатического подхода является восстановление доверия путем реинтеграции России в «семерку» и, таким образом, активизация «большой восьмерки». После этого мирный план высокого уровня проходит пять мер.

Во-первых, украинский вопрос должен быть урегулирован в глобальной структуре, включающей три темы: мирное соглашение в Украине с «finlandisation» страны, то есть его нейтрализацию между Европой и Россией, что будет только признанием украинского смешения между бывшими европейскими католическими землями Австро-Венгерской империи и русскоязычными регионами; разоружение всех вооруженных группировок; уступка Крыма России с гарантией нейтрального статуса на полуостров, за пределами Севастополя и признание особых прав для украинцев, не желающих стать россиянами.

Затем обращение с сирийским кризисом под эгидой контактной группы с участием Соединенных Штатов, Европейского Союза, России, Ирана, Саудовской Аравии и Турции. Цель состоит в том, чтобы воспользоваться «импульсом», созданным патовой ситуацией в конфликте для всех воюющих сторон и потребностями реконструкции страны, чтобы обсудить выход из политического кризиса. Это будет предложение в отношении мирного плана, составленного по образцу Дейтонских соглашений для Боснии и Герцеговины.

Европа является крупнейшим рынком для российского экспорта (55% от общего объема).

Третья часть мирного плана высокого уровня должна включать новый этап в ядерном разоружении с договором «СНВ-IV» для завершения Договора СНВ-3, подписанного между Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым 8 апреля 2010 года. Этот новый договор является необходимость из-за рисков ядерного распространения в Северной Корее или Иране, а также недавние заявления Владимира Путина о новом российском ядерном оружии.

Последние два направления касаются экономики и энергетики. Россия, экономика которой все еще слишком зависима от углеводородов, нуждается в развитии. Мы должны принять к сведению и предложить долгосрочную перспективу в Москве. Соглашение о свободной торговле может быть заключено между ЕС и Россией для стимулирования торговли, поскольку Европа является крупнейшим рынком для российского экспорта (55% от общего объема). Наконец, ЕС также должен предложить создать Энергетический союз с совместными советами для обеспечения европейского газоснабжения (Россия занимает более одной трети импорта газа в Европу), а также крупные проекты, такие как Nord Stream 2, необходимые для экономики Германии или геологоразведочные работы в Северном Арктике, как Ямал.

 

оригинальная статья на французском языке lefigaro.fr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *