Искусственный интеллект в бизнесе

В настоящее время искусственный интеллект — это вполне обычный инструмент для развития бизнеса. Компании с оптимизмом доверяют часть своих бизнес-процессов искусственному интеллекту.

ИИ проникает в самые различные области:

  • Крупнейшая американская сеть пекарен тестирует новый способ размещения заказов — на основе ИИ
  • University of Florida Health запустил проект стоимостью $3.7 миллиона для создания на основе ИИ модели для определения новых штаммов коронавируса
  • Cardinal Health активно используют искусственный интеллект в целях улучшения медицинского обслуживания населения, для управления запасами, ценообразованием, логистикой и цепочками поставок
  • Sumsung использует ИИ в новой линейке «умной» бытовой техники
  • Ethicon работает над созданием целой экосистемы цифровой хирургии, которая может объединить коллективную ценность робототехники и инструментов нового поколения, усовершенствованную визуализацию и цифровые решения на базе искусственного интеллекта.
  • Medtronic включают ИИ и анализ изображений в интеллектуальный модуль эндоскопии GI Genius™, первую автоматизированную систему обнаружения, использующую ИИ для выявления предраковых и раковых колоректальных полипов во время колоноскопии.

При этом речь уже идёт не об использовании ИИ тактически в технических подразделениях. Крупные компании, такие как Google, IBM, Яндекс, Apple, Amazon, Сбербанк и др. внедряют ИИ стратегически, чтобы поддерживать принятие решений и автоматизацию в широком спектре бизнес-функций.

Еще дальше пошли в NetDragon Websoft — китайской компании-разработчике мобильных приложений и игр. Так, новым гендиректором компании стала госпожа Тань Юй — виртуальный человекоподобный робот-женщина, оснащённый искусственным интеллектом.